Инструкция по работе с программой Регсат работа в такси

1. АВТОРИЗАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ

-После регистрации на указанный вами номер телефона придет сообщение в Viber со ссылкой на скачивание приложения, вашими данными: позывной, пароль и ID фирмы. Обратите внимание, перед установкой программы на андроид необходимо зайти в настройку телефона – "Безопасность" и включить опцию "Неизвестные источники" (в старых версиях андроид опция находится в пункте "Приложения"). После установки программы ваши данные нужно внести в соответствующие поля.

001.jpg

Выбираете раздел "Связь".

В разделе “Связь” необходимо заполнить поле ID-фирмы – пишем 667. Затем нажимаем “получить настройки” и “сохранить”.

002.png

Выбираете раздел "Позывной".

В разделе "Позывной" необходимо заполнить следующие поля: "Логин" - пишем свой позывной. "Пароль" – пишем пароль, который был прислан вам в Viber при регистрации.

003.png

2. НАСТРОЙКА ПРИЛОЖЕНИЯ

Настройка экрана в режиме «День» или «Ночь». В настройках программы можно выбрать светлую или темную тему приложения. Совет: Тема "Ночь" меньше разряжает аккамулятор в телефоне.

004.jpg
005.jpg

Выбор дополнительных услуг по заказам.

В настройках программы вам нужно выставить какие-либо услуги в заказах, вы готовы выполнять.

Вам нужно зайти в Меню и нажать вкладку Профиль - далее - Требования - Выбрать то что Вам подходит.

007.jpg
008.jpg

ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА ПРОГРАММЫ.

Вы сможете брать только те заказы, на которые хватит средств на вашем балансе (для оплаты комиссии). Пополнение баланса производится в самой программе через банковскую карту. Вам нужно зайти в Меню и нажать вкладку Баланс

009.jpg

Далее нажать - пополнить картой, далее выбрать сумму пополнения - на странице платежного сервиса придерживаться инструкций.

010.jpg

3. РАБОТА С ЗАКАЗАМИ. ВЗЯТИЕ ЗАКАЗ.

Программа настроена так, что заказы водителям приходят по автоматическому распределению, по GPS. Также дополнительно заказы могут появляться в эфире – когда в том районе нет свободных машин. 

013.png

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗ

-Подача.

Когда вы взяли заказ, он переходит в состояние подачи. Также вы можете использовать навигатор в приложении, который приведет вас к месту подачи.

-На месте.

Когда вы подъехали к пассажиру на место подачи – вам нужно нажать кнопку "на месте", тогда пассажиру пойдет сообщение, что вы его ждете.

-Встретился.

Как только пассажир сел к вам в машину, вам нужно нажать на заказ "встретился", тогда заказ перейдет в статус исполнения.

-Завершение заказа.

Когда вы привезли пассажира в пункт назначения, нужно нажать кнопку “Завершить заказ” и тогда заказ будет закрыт со статусом “выполнен”, и сможете брать следующий заказ.

ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗОМ

Чтобы открыть основное меню действий заказа, нужно нажать символ из трех точек в правом верхнем углу экрана.

014.jpg

-Клиент не вышел.

Если клиент не вышел по истечении 5 минут, нажмите пункт “клиент не вышел” и заказ будет с вас снят.

-Клиент отказался.

Если клиент отказался, нажмите соответствующий пункт и заказ будет с вас снят.

-Продолжение маршрута.

Нажмите пункт "продолжение маршрута" и программа сама автоматически перечислит вам тариф.

-Позвонить клиенту.

При необходимости вы можете набрать клиента, нажав пункт “позвонить клиенту”.

-Вызов в диспетчера.

Если есть вопрос, пересчет маршрута или простоя, в решении каких-либо проблем по заказу – звоните в диспетчерскую, нажав пункт "набрать".

015.jpg

4. Фильтр.

 Анализируются заказы из эфира и предлагаемые по автовыдаче. Чтобы добавить фильтр в приложении, нажмите значок создания и укажите параметры фильтра. Нажмите кнопку «Сохранить».

1616787785628-1.png

Если нужно создать фильтр на СВОБОДНЫЙ ЭФИР, то создайте фильтр БЕЗ ЧЕКБОКСА АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ. Можно создать несколько фильтров, если заказ проходит один из них – он будет доступен в Эфире.

ТЕЛЕФОН ОФИСА: 097 3000 849 

Работа в такси на личном автомобиле. Бонус при пополнении баланса 100 - 300 грн.